Внимание!!! Объявление по вопросу разночтений в выдаче Яндекса
Некоторое время назад к нам стали обращатся клиенты с вопросом разночтения по предоставляемым нами отчетам продвижения и занимаемыми сайтами позициями в выдаче поисковой системы Яндекс.
При проверке этих вопросов мы были сильно удивлены, когда за одним компьютером – Яндекс выдавал одну позицию в выдаче (серп), а за другим в этой же комнате – совершенно другую позицию одного и того же запроса по одному и тому же сайту. И эти выдачи порой различались в десятки раз!
Перепроверив всё что можно, включая регион в настройках поисковой системы Яндекс, в урле, настройки выдачи (под аккаунтом в Яндекс) мы еще раз были удивлены, когда нашли ответ на эту задачу!
Оказалось всё совершенно просто – Яндекс перестал обновлять куки, вследствие чего его (Яндекс) выдача была некорректной.
Решение этой задачи так же просто – надо почистить куки для Яндекса.
Если у Вас стоит Firefox, Вам надо проделать следующую операцию пройдите в верхнюю панель Firefox далее:
Инструменты -> Настройки -> Приватность -> Удалить отдельные куки (вводите «yandex» и нажмите очистить)