продвижения сайта с учётом нового алгоритма YATI от Яндекса

Продвижения сайта с учётом нового алгоритма YATI от Яндекса

Продвижения сайта с учётом нового алгоритма YATI от Яндекса


Эффективная и проверенная опытным путем стратегия продвижения сайта с учётом нового алгоритма YATI от Яндекса.

Примерный начальный план работ:

1. Аудит сайта

2. Аудит конкурентов

3. Проверка и при необходимости правка и сбор семантического ядра

4. Написание и оптимизация мета тегов и заголовков при необходимости

5. Анализ внутренних ошибок сайта

Порядок дальнейших действий будет зависеть от первых 5 пунктов, но примерно он выглядит так:

1, Запуск имиджевого продвижения;

2, Написание статей с последующей публикацией в ТОП Масс-Медиа;

3, Размещение статей в тематических форумах;

4, Посты в Соц. Сетях, форумах, досках объявлений и тд;

5, Закрепление лучших ссылок линками 2-го уровня

6, Улучшение поведенческих факторов через размещенные ссылки.

Внимание!

Стоимость кворка включает в себя 1 месяц продвижения сайта!

В продвижение беру не все сайты и не более 5 сайтов одновременно. Поэтому огромная просьба до заказа кворка согласовать заказ.

Не работаю с сайтами нарушающие законодательство РФ!



Нужно для заказа:
Этот кворк создан для ежемесячного обслуживания сайта, поддержки и продвижении от 7 до 10 ключевых запросов.

Нужно для заказа:

1 Домен сайта

2 Доступ к метрике, яндекс вебмастер

3 Доступ к FTP и админке (при необходимости)

4 Ключи продвижения (Если есть)

5 Информация по предыдущим работам по SEO (Если были)

6 Регион продвижения

7 Бюджет на ссылки, копирайтеров, статьи входит в стоимость.
Объем услуги: SEO продвижение и поддержка сайта в течение 30 дней

Что из себя представляет новый алгоритм:
На конференции YaC 2020 Яндекс представил свой новый алгоритм – YATI. Аббревиатура расшифровывается, как Yet Another Transformer with Improvements, что в переводе на русский означает «Ещё один трансформер с улучшениями».

Алгоритм Yati : что нового и для чего трансформер?
YATI призван анализировать тексты поисковых запросов и сайтов, которые по этим запросам показываются, причём должен делать это эффективнее своих предшественников – Палеха и Королёва.

Зачем тогда понадобились трансформеры?
Предыдущие алгоритмы несмотря на то, что улучшили процесс ранжирования, всё же справлялись с этим неидеально. К основным недочётам можно отнести:

отсутствие полного учёта порядка слов,

весь смысл страницы описывался одним вектором с ограниченным размером.

В трансформере же каждый элемент текста переводится в отдельный вектор с сохранением положения в тексте.

Обучается данный трансформер по принципу transfer learning, то есть сначала решается одна задача, в рамках которой накапливается информация, позволяющая алгоритму решить эту конкретную задачу, после чего эта же информация используется повторно, но уже для решения других задач. Первоначально трансформеру «скармливают» множество простой и не всегда достоверной информации, полученной от пользователей Яндекс.Толоки, на этой информации он предобучается. После этого этапа трансформер получает уже более экспертную информацию, но в меньших объёмах – от специально обученных асессоров Яндекса.

Одним из дополнительных отличий трансформера стало предсказывание клика пользователя – это дополнительная метрика, которая будет учитываться при ранжировании.

YATI и его влияние на поисковое продвижение
Исходя из того, что данный алгоритм направлен на более глубокий анализ текста, понимание его сути, можно сделать резонный вывод, что смысловая нагрузка текстового контента будет иметь более весомую роль в ранжировании. А значит, экспертные тексты, дающие полный и качественный ответ на запрос пользователя, будут всё больше и чаще показываться в топах выдачи.

Кстати, именно такие тексты мы уже давно начали внедрять на проектах наших клиентов и не раз писали о том, как улучшить контент на своём сайте.

YATI и BERT: в чём разница?
Ещё в прошлом году Google анонсировал подключение к алгоритмам ранжирования своего трансформера – BERT. Данная нейронная сеть решает задачу анализа поисковых запросов и их контекста, а не отдельный анализ ключевых запросов. То есть BERT анализирует предложение целиком.

Исходя из описаний YATI и BERT становится очевидно, что и тот, и другой – трансформеры, и направлены на лучшее понимание смысла запроса пользователей. Однако YATI в данном случае смотрится выигрышнее, так как помимо анализа текста запросов пользователей, он анализирует ещё и тексты документов, учится предсказывать клики. Поэтому можно сделать вывод, что YATI более весомое обновление, нежели BERT.

Как подготовить сайт к ранжированию по YATI?
Означает ли появление Яндекс YATI, что старые методы оптимизации больше не будут работать?

Нет, ни в коем случае появление данного алгоритма не означает, что, например, та же оптимизация заголовков H и тегов title и description не играет роли. Необходимо понимать, что новый алгоритм Яндекс не отменяет факторы ранжирования, которые были выведены ранее, YATI лишь дополняет их более качественным анализом текстов.

А это означает, что техническую оптимизацию, привлечение естественных ссылок и улучшение поведенческих факторов (на поиске и на сайте) забрасывать нельзя. Как и раньше, эффективные результаты принесёт лишь работа над сайтом в комплексе.

Общие рекомендации по улучшению текстов:

Структурировать текст заголовками с использованием ключей.

Проработать title и description для улучшения CTR сниппета.

Использовать LSI-фразы.

Собирать максимально полную семантику для страниц.

Заключение
Подводя итоги разбора, новый алгоритм YATI однозначно приведёт к изменениям в поисковой выдаче Яндекса, однако так как система обучающаяся, то на это всё равно уйдёт время, поэтому даже если на вашем сайте используются SEO-тексты, ещё есть время доработать их под современные стандарты поисковых систем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий