Продвижение молодого сайта в поисковых системах » Эффективное Поисковое продвижение сайтов от TVF Communications

Продвижение молодого сайта в поисковых системах

Продвижение молодого сайта в поисковых системах

 

 
Продвижение нового сайта в поисковых системах

Возраст — один из ключевых факторов ранжирования сайтов. Чем старше сайт, тем больше он вызывает доверия у поисковых систем Яндекс и Google.
Возраст сайта является отнюдь немаловажным фактором при продвижении. День рождения интернет-ресурса – это не только дата регистрации домена. Дата регистрации, это скорее момент зачатия. Само же рождение сайта, правильнее считать от даты первой индексации контента, отвечающего нынешней тематике определенной самой поисковой системой.
Поэтому возраст сайта правильно считать со времени запуска, даже если это была пробная версия.

Чем старше сайт, тем больше к нему алгоритмического доверия. Следовательно, стратегия продвижения молодого сайта во многом будет отличаться по специфике от продвижения старого ресурса.
Для начала давайте разберемся, что считать молодым сайтом? Есть разные мнения в этом вопросе. Кто то считает молодым сайт в возрасте до года, кто всего до трех месяцев.
 В компании TVF communications для определения "молодости" сайта выбраны наиболее простые и понятные для всех показатели: это возраст сайта, трастовость, авторитетность или тИЦ (Индекс цитирования) и PR (значимость страницы). На основании проведенных исследований и собственного опыта, мы берем за основу следующие данные: Возраст - менее 2 лет; трастовость менее 1; показатель тИЦ менее 10; Google Page Rank - n/a.

 


Продвижение сайтов данного вида затруднено вследствие особенностей фильтра sandbox («песочница»), применяемого при ранжировании поисковыми системами Google и Яндекс. Молодые сайты не могут попасть в ТОП по высокочастотным запросам от 1 года до 1,5 лет. Данный фильтр снимается автоматически после истечения указанного времени.

Для раскрутки и продвижения нового сайта в поисковиках Google и Яндекс в период его нахождения в «песочнице» осуществляется следующий комплекс мер:

    Аудит.
 Проводится всесторонний аудит молодого сайта (поисковый, юзабилити, технический и т.д.). После выхода продвигаемого ресурса из-под фильтра он может попасть на первые позиции выдачи в течение 3-5 месяцев. Поэтому сайт должен быть максимально привлекательным и для пользователей, и для поисковых машин.

    Юзабилити.
 Чтобы на сайте появилась постоянная заинтересованная в покупках или услугах целевая аудитория, его интерфейс, меню, внешний вид страниц, способ подачи информации и другие элементы должны быть интуитивно понятными, удобными и быстрыми в работе.

    Ссылочная масса.
 Для продвижения нового сайта в Яндексе или Google необходимо тщательно отбирать доноров для размещения внешних ссылок. Ресурсы должны быть тематичными, трастовыми и зарекомендовавшими себя в интернете. Ссылки, например, с сателлитов, с большей вероятностью приведут к пессимизации молодого сайта, чем старого. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно и планомерно. Чрезмерно быстрый прирост ссылок может привести к понижению позиций ресурса, что затруднит продвижение нового сайта в Google и Яндексе.

    Работоспособность.
 Немаловажный фактор - надежность, стабильность и пропускная способность хостинга. Молодой сайт должен быть доступен поисковым роботам поисковых систем (например, Яндекс и Google) 24 часа в сутки.

    Контент.
 Текстовые, графические и другие медийные материалы на новом сайте обязательно должны быть уникальными для поисковых систем и интересными для посетителей. Seo оптимизация контента проводится только белыми методами.

В 90% случаев раскрутка нового сайта на первые позиции выдачи занимает в 2-3 раза больше времени, чем ресурсов с годовой регистрацией и выше. Стоимость продвижения также возрастает (ориентировочно на 50-70 %).

Как можно ускорить продвижение молодого сайта и быстрее получить потенциальных клиентов?

Некоторые клиенты хотят, что бы 2х недельный сайт, оказался в топе по коммерческим ВЧ ВК запросам. Такое практически невозможно, и нужно это понимать. Поисковая система, не пустит молодой сайт по конкурентному коммерческому запросу в топ. Вот одно из высказываний руководителя поисковых сервисов Яндекс Александра Садовского: "Создать новый банк, сравнимый по объемам со Сбербанком – это огромные вложения. Я не понимаю, почему в области поисковой выдачи должно быть как-то по-другому."
Поэтому не стоит торопится в продвижении молодого сайта, чтобы не получить пессимизацию ресурса. А увеличить количество потенциальных клиентов можно временным размещением объявлений и баннеров на сайтах схожих тематик.

Теги: продвижение молодых сайтов, продвижение нового сайта

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий