Анализ алгоритма «Penguin» » Эффективное Поисковое продвижение сайтов от TVF Communications
Увеличение посещаемости

Анализ алгоритма «Penguin»

После того, как компания Google ввела новый алгоритм «Penguin», некоторые сайты не попали в топовые позиции выдачи, а некоторые, напротив, улучшили свое положение, заняв освободившиеся места лидеров ТОПов.


Проведенный нами экспресс-анализ данного алгоритма выявил некоторый объем нестыковок в выдаче, однако делать какие-либо поспешные выводы было рано. Через две недели, после того, как поисковая выдача частично стала стабильной, TVF Communications Ltd готова предоставить некоторые полученные данные.


Итак, за последнее время было высказано множество предположений, а также проведен ряд исследований с целью обнаружения тех критериев, которые касаются непосредственно алгоритма, а также нахождения наиболее оптимальных способов продвижения с учетом новых корректировок.


Для начала необходимо разобраться в работе самого «Пингвина», после чего можно будет сформировать действия по продвижению в Google с учетом работы нового алгоритма.
Проведенные нашей компанией исследования и наблюдения показали, что больше всего внимания алгоритм обращает на ссылочное окружение сайта, а также на переоптимизацию контента. В связи с этим наиболее значимыми для «Пингвина» параметрами являются:


- Отсутствие ссылок с тематических сайтов;
- Неестественное ссылочное окружение (чрезмерное количество конкретных поисковых запросов, множество ссылок, имеющих одинаковый анкор, неестественные тексты ссылок);
- Переоптимизация контента на сайте;
- Неестественно быстрый прирост ссылочной массы.
Следует заметить, что алгоритм «Penguin», который перевернул выдачу, особых изменений в базовые принципы продвижения сайтов не внес, однако заставил SEO с осторожностью подходить к ресурсам, на которых размещаются ссылки, к самому тексту ссылок, а также скорости прироста ссылочной массы.

Советы
После проведенного анализа осталось ответить на главный вопрос: «Чем теперь руководствоваться для продвижения сайта в Google?». Исходя из результатов анализа, мы можем предложить вам несколько советов, которые, на наш взгляд, являются наиболее важными в деле продвижения в Google с учетом «Пингвина». Наиболее оптимальным вариантом будет комплексное использование указанных методов.


1. Естественные тексты ссылок.
Как показали проведенные исследования, сайт не попадает под санкции, если имеет менее 60% входящих ссылок с вхождением ключевого запроса. Однако следует иметь ввиду, что наличие большего процента не дает гарантии того, что «Пингвин» отодвинет сайт далеко от ТОПа, однако такая вероятность существует и она довольно высокая. К примеру, естественными ссылками будут ссылки типа: «site.ru», «заказал окна на этом сайте», «нашел качественные окна», «здесь», «сайт» и т.д. Неестесвтенными ссылками считаются «Купить окна Москва», «Установка окон цены», «Купить окна недорого» и т.д.


Наиболее оптимальным и безопасным распределением считается 55% на 45%, в котором 55% принадлежит ссылкам, предоставляемым до «Пингвина», в 45% составляют ссылки, не содержащие текст запроса.


2. Закупка ссылок на тематических площадках.
О данном совете известно давно, он с успехом применяется многими оптимизаторами не один год. Однако не все считают необходимостью им воспользоваться, уделяя ему мало внимания. Сложность в данном случае может заключаться в необходимости самостоятельно просмотра и оценки каждой площадки с целью отбора наиболее качественных из них.


3. Качественный контент и отсутствие переспама.
С учетом произошедших изменений это условие необходимо поставить в ранг основного для выполнения. Не следует забывать о том, что поисковые системы преследуют одну цель – выдачу релевантной информации по запросам пользователей, и Google постоянно совершенствуется в этой работе.

Признаки переспама:
Помните, в контексте присутствует переспам, если:
– в тексте довольно высокая плотность ключевых слов – это можно причислить к основному параметру спамности. Намеренное «набивание» текста ключевыми фразами или же беспорядочное перечисление ключевых словосочетаний в большинстве случаев приводит к быстрой пессимизации;
– отсутствует четкая структура текста или он имеет большой объем – каждая тематика имеет свои нормы, однако если описание услуги или товара ограничивается 3000 слов и не имеет явной структуры (заголовков, таблиц, списков и т.д.), присутствует явное неудобство текста для восприятия;
– неестесвтенное вхождение в текст ключевых фраз. Помимо этого следует учитывать, что текст не будет относиться к качественному с наличием в нем орфографических ошибок;
– неуникальный контент – вы не получите высокую позицию в выдаче, если просто скопируете контент вашего ресурса с похожих тематических сайтов;
– выделение ключевых словосочетаний в тексте тегами подчеркивания, курсивом и жирным. Если целью такого выделения является акцентирование на главных моментах, а не упрощение чтения, оно с большой долей вероятности будет принято за спам.

Выводы
Подводя итоги после проведенного анализа, можно сделать следующие выводы: алгоритм «Пингвин» не так страшен в работе, как многие о нем думают. Оптимизаторы, которые проводят качественную работу над сайтами, выбирают проверенных доноров для закупки ссылок, а также следят за грамотным наполнением ресурса, могут рассчитывать на хорошие места в выдаче Google.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий