семантическое ядро
Увеличение посещаемости

Семантическое ядро

Семантическое ядро

 

 
Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

 Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта и конкурентов на рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

 Изначально для создания семантического ядра следует определиться с перечнем ключевых слов, отвечающих критериям высокой частотности и конкурентности. Это позволит не расходовать излишние ресурсы на продвижение по ненужным ключевым словам. Важно отметить, что при продвижении неразумно все силы бросать на продвижение только на высокочастотные запросы в поисковых системах. В определённых случаях это делать вовсе не имеет смысла (например, для случаев ключевых слов, которые отражают некие распространённые явления общественной жизни: «новости», «спорт», «слушать музыку» и т. п.).

 Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта. Для создания ядра можно воспользоватся программой – Key Collector или составить ядро вручную.
 
Вот пример подбора запросов с помощью сервиса Wordstat:
Переходим на сервис в окне набираем "семантическое ядро" и нам показывается табличка со следующими словами:

Что искали со словами «семантическое ядро» — 5 917 показов в месяц


Статистика по словам                        Показов в месяц
семантическое ядро                          5 917
семантическое ядро сайта                    1 449
составление семантического ядра               728
как составить семантическое ядро              574
как составить семантическое ядро сайта        319
семантическое ядро программа                  202
создание семантического ядра                  186
подбор семантического ядра                    175
семантическое ядро скачать                    152
составление семантического ядра сайта         135
семантическое ядро онлайн                     111
семантическое ядро запросов                   110
мастер семантического ядра                    105
пример семантического ядра                     98
семантическое ядро key collector               94
как создать семантическое ядро                 88
программа для составления семантического ядра  69

На первом этапе вам необходимо проанализировать по максимуму свою отрасль и выбрать как можно больше ключевых фраз, отражающих тематику Вашего сайта.

1 Семантическое ядро (продвигаемые запросы) должно содержать большое количество запросов (например, 1000 и более, если это количество возможно при тематике вашего сайта). При подборе запросов (например, с помощью сервиса Wordstat от Яндекс) учитывайте интересы аудитории. Если пользователям важны обзоры, отзывы и т.п., то их необходимо обязательно включить в семантическое ядро.

2 Объедините получившийся список запросов в группы. Избегайте перегрузки количеством запросов на 1 страницу вашего сайта (не более 10 запросов на 1 страницу).

Семантическое ядро

 


3 Запросы необходимо объединять по семантическому признаку, т.е. в группе запросов должны присутствовать пересечения по словам, или логическому смыслу.

4 На основе получившихся групп запросов, составьте карту разделов сайта. Обязательно укажите самые важные разделы для вашей компании: доставка, тарифы и т.п. При организации структуры сайта обязательно учитывайте интересы пользователей и стремитесь, чтобы на странице, соответствующей запросу пользователя, была представлена вся интересующая его информация. Учитывайте гео-привязку и другие характеристики запроса (например, при запросе «купить» желательно разместить информацию о специальном предложении).

5 Присвойте каждому получившемуся разделу виртуальный адрес (ЧПУ). В адресе страницы должно содержаться полное или частичное вхождение по запросам и это правило должно применяться к каждой странице. Желательно, чтобы детализация адреса была максимальной.
Например: адрес страницы для запроса «Поисковая оптимизация сайта в Москве недорого» должен выглядеть следующим образом:
http://www.tvfcommunications.ru/optimisation/182-poiskovaya-optimizaciya-sayta.html

Слова «купить», «в Москве» являются запросами-тригерами для поисковых систем: «купить» - коммерческость запроса, «в Москве» - гео-привязка.

6 На основе получившейся структуры сайта, группам запросов и учете интересов пользователя составляется техническое задание на написание контента. Важно: контент должен быть уникальным, включая все элементы (текст, описание, отзывы). При наличии элементов, которые нельзя сделать уникальными рекомендуется применять тег «no index».

7 Размещать уникальный контент необходимо в соответствии со структурой сайта и адресу страницы. При создании контента ориентируйтесь на интересы пользователя, а не требования поисковых систем. Избегайте излишнего количества вхождений в прямой форме.

8 Оптимизация сайта. Необходимо учитывать все технические требования от поисковых систем.
- Заголовки страницы (Title) должны быть короткими, лаконичными (50-80 знаков) и содержать целевые запросы.
- Внутренняя перелинковка должна быть организована, так, чтобы каждый продвигаемый запрос был употреблен на ряде схожих страниц, а анкор в ссылке содержать частично или полностью продвигаемый запрос.
- Навигация сайта должна быть организована таким образом, чтобы пользователь не более чем за 3-4 клика мог самостоятельно найти необходимый раздел. Важно, чтобы пользователь, который попал на сайт из поисковой системы, мог самостоятельно найти необходимую страницу.

9 Поведенческие факторы. Владельцу сайта необходимо установить счетчики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet. С помощью Liveinternet вы сможете отслеживать основные показатели посещаемости. Яндекс.Метрика и Google Analytics позволят оценить юзабилити, а также покажет поисковой системе качество поведения пользователей на вашем сайте. С помощью этих инструментов вы сможете отслеживать поведение посетителей сайта, например, совершают ли они полезные действия (заказ товара/услуги, регистрация, переход на страницу контакты и т.п.).

10 Продвижение в поисковых системах. Если вашему сайту менее 2 лет, то для продвижения в поисковых системах необходимо набрать минимальную ссылочную массу. В этом случае мы рекомендуем начать с закупки вечных ссылок, и как только результаты по запросам будут носить стабильный характер (в виде поискового трафика) рекомендуем постепенно запускать закупку арендных ссылок (увеличивать объем нужно постепенно, в течение 6-12 месяцев) по максимально возможному числу запросов.

В семантическом ядре обычно учитываются такие факторы как:

    количество показов (частотность);
    количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос;
    количество показов без морфологических форм;
    страницы релевантные поисковым запросам;
    страницы в ТОПе (главные или внутренние);
    примерная стоимость продвижения данного запроса;
    конкурентность данного запроса;
    количество переходов (прогнозируемое и реальное);
    показатель отказов;
    сезонность запроса;
    геозависимость запроса;
    другие показатели так или иначе характеризующие данное ключевое слово.

Теги: семантическое ядро, семантическое ядро сайта, составление семантического ядра

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий