Опасности при продвижении бренда через соцсети » Эффективное Поисковое продвижение сайтов от TVF Communications
Увеличение посещаемости

Опасности при продвижении бренда через соцсети

 

Развитие интернет бизнеса, возможность наполнить свободный рынок, все это приводит к стремлению создать хорошую маркетинговую компанию для всего товара. И в основном для проведения рекламы используются постоянно наполненные потенциальными покупателями, социальные сети. Услуги по «раскрутке» бренда предлагают фирмы, специализирующиеся именно на работе в сетях. Насколько это отвечает действительности, и какие негативные последствия может вызвать рекламная компания в соцсетях?

Во-первых, не смотря на обещания маркетинговых компаний, стоимость раскрутки товара в сетях обойдется намного дороже, чем при использовании контекстной рекламы, SEO, качественного контента. То есть при обсуждении бюджета с компанией, которая собирается продвигать ваш бренд в сетях, необходимо быть очень внимательным в постановке задач.

Во-вторых, не стоит даже начинать продвижение товара в соцсетях, если вы не сможете постоянно быть на связи с потенциальными клиентами, идти им навстречу, изменять или улучшать качество и внешний вид бренда. Были случаи, когда компании не могли ответить на требования разочарованных клиентов, и столкнулись с явной клеветой в сторону товара, что повлекло негативную волну по всему интернету.

Социальные сети не являются местом для одноразового бизнеса. Эти структуры похожи на большое скопление людей в малом пространстве. Кто-то чихнул, и вирус подхватили почти все присутствующие. Поэтому если вы не сможете устоять против «вирусной» конкурентной борьбы с похожими по товару компаниями, маркетинговые продвижения могут нанести вам и вашему неокрепшему товару вред.

В-третьих, при «нечестной игре» маркетинговых компаний, с которыми вы заключили соглашение, вы можете потерпеть полное фиаско, или заработать бан. Использование черных методов продвижения, спам, мнимое увеличение «лайков» за счет низкооплачиваемых представителей интернет бирж, предлагающих работу в сети. Все это может привести к бану аккаунта, с которого рассылается реклама, и даже, к аресту сайта владельца.

В-четвертых, большинство фирм, предлагающих продвижение бренда в сетях, являются продуктом той же раскрутки в интернете. Так как еще нет нормальной системы анализа и проверки эффективности выполненной работы по продвижению товара, все данные, которые подаются вам, как позитивные результаты работы фирмы, могут быть отражением негативных отзывов. Но вы их видите, как отзывы, и кстати многочисленные.

В-пятых, в результате изнурительной конкурентной войны с «тенями», вы можете столкнуться с негативным восприятием потребителей к вашему товару. Это восприятие исправить невозможно, и вам придется или сменить товар, или уйти в другой вид деятельности. SMM, или маркетинг в социальных сетях – это могущественный инструмент для рекламы и продвижения бренда. Вот только работать этот инструмент должен в действительно умелых руках, иначе последствия могут быть очень плачевные.


Теги: продвижении через соцсети

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий