Интернет реклама » Эффективное Поисковое продвижение сайтов от TVF Communications

Размещение рекламы на сайтах

Размещение рекламы на сайтах

 

 Реклама в интернете – наиболее эффективный способ, быстро приносящий прибыль, если учитывать соотношение вкладываемых средств и отдачи от кампании.

 

В настоящее время интернет является одной из крупнейших информационных, и рекламных, площадок. Благодаря профессиональной медийной или контекстной рекламе Ваша компания сможет прочно занять свою нишу на рынке, а Вы - сделать собственный бренд более узнаваемым. Это позволит увеличить количество потенциальных клиентов, которые посещают Ваш сайт, что, в свою очередь, приведет к росту продаж.

 

Компания TVF Communications предлагает Вам размещение рекламы на сайтах наших партнеров, у которых мы обладаем эксклюзивными правами по размещению рекламы, а также на других сайтах не только российского сегмента Интернет.

Мы предлагаем любые виды рекламы. Каждая рекламная компания рассматривается в индивидуальном порядке. Если Вы заинтересованы в размещении рекламы на нашем сайте или сайтах наших партнеров - присылайте Ваше предложение, мы обязательно на него ответим.

 

 В предложении укажите:

  

Опасности при продвижении бренда через соцсети

Развитие интернет бизнеса, возможность наполнить свободный рынок, все это приводит к стремлению создать хорошую маркетинговую компанию для всего товара. И в основном для проведения рекламы используются постоянно наполненные потенциальными покупателями, социальные сети.

SEO или PPC: что лучше для автотематики?

SEO или PPC: что лучше для автотематики?

Автопроизводители и автодилеры – одни из крупнейших рекламодателей интернета. Например, их затраты на медийную интернет-рекламу в России составили в 2009 году 29% от всего объема рынка.

Понятно, что тема онлайн-маркетинга автомобильного бренда по масштабам явно выходит за рамки нашей рассылки. Поэтому сегодня мы дадим обзор – с ценовым сравнением – основных методов поисковой рекламы, подходящих для компании-дилера.

Задача маркетолога автосалона (или грамотного специалиста по поисковому маркетингу, старающемуся выйти за рамки «я просто SEOшник») – привести на сайт максимальное количество заинтересованных, целевых посетителей. При этом нужно потратить адекватное количество денег – не минимальное, а именно адекватное: продажам, эффективности, поставленным задачам.